понедельник, 1 декабря 2014 г.

Очень короткий, хватливый пост о красоте!

Всем доброго времени суток! В преддверии новогодних праздников в воздухе так и летают флюиды волшебства, а внутри просыпается маленький добрый эльф, у которого так и чешутся, его крохотные рученки сотворить какую-нибудь красоту! А, как я уже писала, квартиру то мы новую приобрели, а вот до ремонта ещё не добрались. И как следствие, пара-тройка бессонных ночей привела к презентации ниже выложенной картины. Я уже представляю какая детская будет у моей малышки. Сначала,я всячески отрицала всякие гендерные распознавательные атрибуты, а сейчас наоборот, хочу чтобы Виталинка с детства была окружена нежностью, красотой и сказкой, а уж суровая жизнь сама научит держать удар.
Рисование на ткани, шитье, дерево всё натуральное, экологичное и волшебное для маленьких принцесс! Я как человек-визуал, залипаю над этой довольно не маленькой картиной, на долго! вот и вам тут хвастаюсь и делюсь) Всем по волшебной палочке!!! (http://dostupprazdnik.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html)



Комментариев нет:

Отправить комментарий