суббота, 29 ноября 2014 г.

Письмо маме.

Сегодня день матери! Да звучит, как то грубовато, я бы назвала его как минимум днём мамочки! Поздравляю всех мамочек, будущих мамочек с этим праздником, а для тебя мама, да для тебя, я знаю, ты меня читаешь, особенное поздравление. Я долго думала, как тебя поздравить и пришла идея написать письмо:

 «Уложив Виталиночку на дневной сон, и в появившейся свободной минутке, за чашечкой ароматного чая с мятой, я взялась за написание этого письма. И не успев написать и первой строчки, поймала себя на мысли, что сижу я в той же позе, как любишь это делать ты, подтягивая одну ногу под себя, а вторую к подбородку, ужасная жутко неправильная физиологическая поза, но она походу наша фамильная.)  Я пишу тебе это письмо, зная, что ты будешь читать его, пытаясь сдержать накатившуюся слезу. Несмотря на всю нашу внешнюю похожесть, мы абсолютно разные внутри, хотя какие-то черты всё-таки мне от тебя достались, но ты почему-то усердно пытаешься убедить меня, их искоренить в себе, но не тут-то было, нашу упёртость просто ластиком не стереть, да и доверие, и восприятие людей у нас одинаковое. Что, сказать ты счастливый человек, и не забывай об этом, ведь у тебя есть всё самое лучшее — папа, я, Вика и Виталинка, а что ещё нужно для счастья!?!  И я благодарна Богу, что в мамы дал мне именно тебя!!! Ведь ты чувствуешь меня, как никто другой на расстоянии 1000 км., и когда я смахиваю слезу в другом городе, ты вздрагиваешь. Я очень рада, что у меня есть такой крепкий тыл как моя семья. Крепкая. Трепетная. Неповторимая. Мы любим и принимаем друг друга такими какие есть, не пытаясь давить авторитетом возраста и опыта, мы уже не родители и дочери, мы самые настоящие, преданные и верные Друзья. Мы любим друг друга, и такие вещи не нужно никак объяснять. Я люблю тебя, и тут не надо добавлять какие-то сравнения, типа, я люблю тебя, как кот сметану или, как Путин любит Россию. Я люблю тебя, как это можно сравнить с чем-то другим? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАМ».


 Закончив писать и поглядывая на всё ещё спящую Виталинку, я задумалась, а что ещё добавить к этому письму? И мне пришла только одна мысль - благодарность. Спасибо мама, спасибо за то, что воспитала меня человеком, которому её дочь, возможно, тоже когда-нибудь напишет такое письмо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий