среда, 16 июля 2014 г.

Домашний фаст-фуд.

Недели три назад, в инстаграме, я опубликовала фото, на котором мы первый раз в жизни воспользовались детским меню и моя дочь уплетает сосиски с картошкой фри. Такой реакции на фото я не ожидала, в мою сторону не плюнул, разве что ленивый, как так какие сосиски, какая картошка? Мать на плаху! Народ переполошился не на шутку, пока мы тихо-мирно ехали на дачу, а интернет ловил через раз, под фото разгорались не детские дебаты, уже помимо ярых блюдителей правильного питания там появились и мамы, ратующие за питание ребенка с общего стола.
Короче, пока мы доехали до места, люди переругались, перемирились, некоторые сдружились, накидали мне статей и рецептов. Почитав, это мужу, и получив от него словесных люлей за то, что не правильно мы все питаемся, и не дожить нам такими темпами до свадьбы правнуков. Честно сначала был порыв, рвануть в магазин за пароваркой и готовить на ней минимум блюд по 7, но разум и лень, как не странно сработали в тандеме, и меня быстро отпустило. Мой ребенок ест очень мало, возможно, потому что знает, что всегда может закинуться грудным молочком и поэтому, как медведь запасы на зиму в виде жиров на бочках не откладывает. А мы сами, какой пример подаем ребенку, постоянно вечером перекусывая всякой вкусняшкой, от сухариков до чипсов. Если раньше можно было лакомиться без зазрения совести, то теперь только втихушку, иначе настойчивая рука Виталины Денисовны, чувствующей где-то подвох, настигнет твой рот, похлеще стоматолога, и выковыряет из самых потаённых мест зубов мудрости остатки не успевшей провалиться в пищевод хрустяшки. А ваши дети отнимают у вас еду? Так вот о стройной старости мне беспокоиться не приходиться. Поэтому раз кормлю ребенка, тем чем Бог послал, а точнее тем, что и сами едим, я решила, чтобы хоть перекусы, как минимум, были не вредные. Про этот рецепт я слышала не один раз, но все как говориться не досуг. А тут и повод уважительный, и мотивация была налицо. Так вот решила я забабахать домашние чипсы, с пылу с жару, без ГМО и всяких искусственных консервантов. Вариант с жаркой в масле сразу был отправлен в топку! Мы же за ЗОЖ, заодно с Геннадием Малаховым! Поэтому осталось еще два способа в духовке и микроволновке. Последний способ меня пугал, так же как и все что готовиться в микроволновке дольше 2 минут, особенно усиливало эту панику, тот случай, когда у меня задымилась микроволновка в которой расплавилась крышка для еды. Дабы обезопасить себя и свою семью, я решилась на духовку! Как пишут во многих рецептах, что подойдут любые овощи, я попробовала картофель, кабачок и свеклу, последние два неимоверная гадость, хотя может я их не умею готовить. Т.к. разные овощи имеют разную степень содержания жидкости, поэтому и запекаются разное время. Я натирала овощи на терке, чтобы кусочки были одинаковые по толщине. Чем приправить наши чипсы? И тут нет границ вашей фантазии и вкусовым предпочтениям, лично я использовала паприку и немного соли. Готовится все просто. Нарезаются плоские кружки овощей, чем тоньше, тем лучше. Дольки перемешать в подсолнечном, оливковом или любом другом, на ваше усмотрение масле и сюда же добавляем специи. Главное не переборщите с маслом. Всё выкладывается на противень, застеленный пергаментной бумагой, в один слой. И отправляем в духовку, разогретую до 150 градусов примерно на  20 минут. Такую закуску можно заготовить впрок и носить с собой вместе с печеньем, крекерами и другой закуской. Картофельные чипсы мы съели очень быстро!












Комментариев нет:

Отправить комментарий