воскресенье, 20 июля 2014 г.

Психологический марафон задание 4.

В продолжение психологического марафона я_мыслю_и_живу. Выкладываю следующие задания и материал, который любезно нам предоставляет замечательный психолог Лариса Суркова.
Самый частый вопрос - "мы этим марафоном #ямыслюиживу , бежим от реальности? Ведь в нашем мире жить в позитиве невозможно?" Это заблуждение! Этим марафоном мы учимся иначе реагировать на мир и учить этому своих детей! Увидели новости плохие - понимаем, что во многом это манипуляция нашим сознание, фильтруем их или выключаем телевизор. Читаем про болезни и горе? Помогаем! Получаем от этого удовольствие, но предварительно фильтруем правда ли эта просьба. 
задание. Принять за эту неделю участие в благотворительности. Творить благо - это позитивно! 
Многие отказываются рассказывать об этом, стыдно вроде, я же не хвастаюсь, типа. А может, ваш рассказ станет толчком для кого-то другого? 
Знаете, благотворительность это не бездумный репост. Часто нам кажется, вот оно хорошее дело. А наживаются мошенники. Я советую и призываю проверять информацию! 
Но можно помочь бабушке соседке, или фонду, или любым другим способом! Продумайте это, так чтобы было с пользой и удовольствием! 
Хорошо быть ребенком) ты точно знаешь, кто ты, и что мир крутится вокруг тебя. А взрослому? Одна из самых частых причин депрессий, негативизма, и других психологических сложностей - невозможность осознания своего места в жизни, своей роли, или отсутствия удовлетворенности занятой позицией. 
Об этом наше задание.
Отчет в понедельник (кто пишет отчет, ну или просто для себя) должен начинаться с сочинения на тему: " Моя основная роль на сегодня..." Минимально текст должен состоять из пяти предложений. 
Перед тем как писать, посмотрите знаменитый ролик "Самая сложная в мире работа" на Ютубе



Итак, перед тем как писать эссе на тему: "Моя основная роль на сегодня...", я, как и полагается, посмотрела на ютубе ролик "самая сложная в мире работа", вполне логично, что он оказался про мам. Так вот теперь перехожу к собственно изложению своих мыслей. "Моя основная роль на сегодня, конечно же, это мама. Но! И здесь начинается ряд, но. Во-первых, когда я родила и первое время, у меня была отличная отговорка от всего: "Я родила ребенка. А что сделал ты?". Но позже поняв, что этим не сыскать понимания, жалости, поддержки и прочего, чего так хочет любая среднестатистическая российская женщина, я потихоньку, дабы не погрязть основательно в памперсах и брокколи, начала возвращаться еще и в роль жены, дабы уйдя с головой в материнство и непонимание со стороны суженого, в порыве очередного гнева не подать на развод, а этого мне хотелось меньше всего. Да и Виталинка уже изрядно к тому времени окрепла и подросла, поэтому я понемногу стала отходить от роли ручной пони и возвращаться к обычной жизни провинциальной домохозяйки, втайне мечтающей, что мужу на голову упадет как минимум миллиона 3 долларов, а еще лучше фунтов стерлингов и я тогда навсегда забуду про не очень то и любимую готовку и уборку. Но, эх опять это но, пока не упало. А отношения потеплели, так как живительную силу домашнего борща и свеже испеченных круассанов, еще ни кто не отменял, тихим сапом, я начала отвоевывать свое время, первой победой стал час в день, который супруг клятвенно обещал мне выделять (думаю для многих это дико, но для меня находящейся с дочерью 24 часа в сутки моська к моське, это было уже что-то), сейчас мы перешли на новый уровень, он периодически уходит с ней погулять, вечером давая мне 1,5, а то и все 2 часа свободы на себя, ведь роль мамы и жены не способны заменить реализацию женщины, как личности. Поэтому и роль у меня на сегодняшний день, как у хамелеона, мимикрирую из любящей мамы в заботливую жену, а когда никого нет в себя любимую, предаваясь любимым увлечениям. Так что, на мой взгляд, современная женщина - это многофункциональный аппарат, который не может быть однополярным, иначе потеряет свою значимость, в первую очередь для себя самой. Ведь только счастливая мама сможет вырастить будущего президента, чемпиона и просто полноценную личность".
 Теперь перехожу к следующим пунктам:
1. Вода, дается сложно, потому что когда за окном целыми днями льют дожди, в её сторону и смотреть не хочется.
 2. Сон. С этим полный порядок, так как дочь наконец-то определилась и между папой - "жаворонком" и мамой -"совой", сделала выбор в пользу последней и перешла на сторону долго сна.
3. Переформулировка мыслей, что-то на этой недели были загвоздки, но я отлично знаю причину и стараюсь работать в этом направлении.
4. Резинка на руке делает свое дело, но толи говорю, неделя такая, толи я скрытый мазохист, что если буря гнева во мне бушует, то хоть об ударяйся.
 5. С "если" и "когда" походу уже до конца моих дней вопрос не встанет, так все хорошо.
6. Не буду кривить душой, но блокнот я до сих пор вести не начала, но положительные мысли за день либо вбиваю в заметки на телефоне, либо обязательно проговариваю про себя перед сном. До сих пор мой мозг не может воспринять многие мелочи, как приятность, уж больно масштабно по ходу я мыслю.
7. Благотворительность, скромно поставлю галочку. Но хочу рассказать, одну историю. Я вообще человек очень сентиментальный, сочувствующий, мне всех всегда жалко будь то бездомный котенок или бабушка, стоящая в переходе. Я стараюсь помогать по мере возможности, отдавать вещи в приюты и церкви, давать милостыню и делать посильные взносы. Один раз у меня был опыт поездки напрямую в детский дом, она была организованна мазда клубом, у них заведено ездить периодически радовать деток, кстати, основоположником этого был мой муж. Итак, приехали мы туда, провели замечательный денек, провели конкурсы, поиграли с детишками, подарили подарки, и я совсем не предала значения тому, что весь день со мной за руку проходила, самая маленькая воспитанница Света, ей было годика 3. Когда пришло время прощаться и возвращаться домой, было общее фото, где Света у меня на руках, и когда я попыталась отпустить ребенка и попрощаться, у девочки началась истерика, она вцепилась в меня руками и начала кричать "мама". Даже сейчас, когда пишу это у меня катятся слезы, представьте мое состояние на тот момент. С того раза, я решила больше не посещать такие мероприятия лично, проще помочь не видя всего этого, может это и не правильно, этим самым мы отгораживаем себя, но я поняла, что иначе я не могу, так как все пропускаю через себя. Что сказать нужно, быть добрее, внимательнее друг к другу, и может быть тогда в мире будет меньше таких одиноких, маленьких Свет.

 Подводя черту под сегодняшним заданием, делаю вывод: тенденция в прочем хорошая, вижу все свои косяки и пытаюсь с этим бороться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий