вторник, 10 июня 2014 г.

Мой супер-герой!

Не все знают, но 15 июня оказывается национальный день Пап. И как обычно, много всяких конкурсов и розыгрышей приурочивается к праздникам, вот и этот стороной не обошли. Я как большой любитель всяких таких вещей, решила принять участие, но на такую тему в рамках инстаграма, я уложиться не смогла, поэтому выкладываю здесь свои мысли на тему “наш папа самый…..”. И тут у меня встал выбор между любимым мужем и папой, ведь оба папы дочерей, но выбор всё таки пал в сторону мудрости, стажа и опыта.
Начну издалека, у всех, наверное, с детства присутствует огромное чувство гордости за своих отцов! Вот я, например, ходила по садику, с высоко задранным носом ведь именно мой папочка вкопал на нашей детской площадке ту самую шину, а не папа Даши, Кати или Пети! А когда в школе он участвовал в детских постановках, мне было все равно, что идет спектакль, я громко всех оповещала “Это мой, мой ПАПА”!!! Наверное, все дети спорят, чей папа круче, лучше, сильнее, добрее? Я то точно была в этих рядах этих полемистов и диспутантов. Мы все приравниваем своих отцов к разряду супергероев, лишь с годами понимаешь, что ваш папа - совершенно заурядный мужчина, который любит посмотреть телевизор, с аппетитом покушать, посидеть на диване, поиграть в нарды. И не такой уж он и идеальный, со своими проблемами и заботами. Иногда забывчивый, чем порой вызывает мамино недовольство и ворчание, …. но для нас он всё равно SUPERHERO (похлеще любого джедая или бэтмана)!!!! Ведь он с нами с самого рождения, он воспитывал нас наряду с мамой, он ежедневно показывал и доказывал свою любовь, поддержку и заботу. Именно к нему мама отправляла меня с трудными задачками по геометрии, он стойко переживал наши с сестрой крокодиловы слезы у стоматолога, никогда не осуждал мой выбор молодых людей и друзей, не когда не лез в личную жизнь, не делил людей на богатых и бедных, приходя на помощь в нужный момент.  Именно благодаря ему у меня сложился образ хорошего мужа и отличного отца. Контраст мужественного, стойко придерживающегося своих принципов мужчины с крепким стержнем  и в тот же момент трогательно-сентиментального, не стесняющегося в определенный моменты пустить скупую мужскую слезу. Который, не смотря на то, что старшей дочке тридцатчик буквально бьет по макушке, а младшей не далеко до четверть века, все также чересчур сильно переживает за нас, и пытается, где-то экономить на себе, отдавая всё лучшее детям, искренне от души, тихо не крича об этом на право и на лево. А уж о любви к внучке это просто отдельная песня, такая нежная, мелодичная и душевная. Кажется, я могу писать о нем без остановки, а вы, наверное, уже устали все это читать, думая “да поняли мы, что у тебя замечательный папа!”. Поэтому буду закругляться и напоследок напишу, что отцом может стать каждый (дурное дело – не хитрое), а вот папочкой – не каждый! С мамой дети связаны невидимыми нитями с самого рождения, а вот папе нужно ещё постараться! И сегодня живя от родителей на расстоянии в 1000 км, я уверенно могу сказать, моя связь с папой крепка не смотря не на что! И мне хочется верить, что и моя дочь, когда-то будет с не наигранным детским  упоением рассказывать, какой у неё папа, прям вылитый – супер герой!







Путь от папочки к дедушке, разница в фото 26 лет)

И любимый муж



1 комментарий: