четверг, 5 июня 2014 г.

"Смерть" тусовщика.

 Пятница, как много в этом слове для сердца русского слилось. Я, конечно, немного перефразировала классика, но не суть. А слово тусовка! Помните это прекрасное слово?
Как веселье вечера пятницы плавно переходило в утро воскресенья. Дружная компания, пляски «на баре», стук стаканов с горячительными напитками. Одним словом молодость, а точнее период в жизни, пока нет детей. Я вот последний раз в клубе была на 9 месяце беременности, за 3 дня до родов, вероятно, поэтому дочь у меня отжигает не по-детски каждый день. Раньше, я думала, что подрастет сейчас моя малышка и можно будет опять пуститься во все тяжкие. В сущности, так и родился этот пост, буквально неделю назад, пролистывая пятничную френд-ленту и просмотрев много фото с клубных тусовок, неожиданно поймала себя на мысли, что мне уже этого не хочется. Несколько дней эти мысли не оставляли меня в покое, когда же произошел тот переломный момент, когда во мне погибла та заядлая тусовщица, которой я была всю свою сознательную жизнь. Я тщательно пыталась отыскать где-нибудь в глубине себя те остатки, беззаботной жизни, но все оказалось тщетно. Наверное, все-таки в роддоме, вместе с плацентой из меня вышел «былой задор», сделала я выводы. Конечно, возможно он еще вернется, но пока все мое пространство плотно оккупировано Виталиночкой. Даже в те редкие моменты, когда, получается, выбираться с девочками в кафе, все равно сидишь и напряженно держишь в поле видимости телефон, чтобы при первом же звонке от мужа, одеть на голову знак "Скорая помощь" и нестись домой. Да, что там кафе, я порой в машине слушая радио, нахожу для себя новые песни, которые, оказывается, относятся к лидерам уже минувших хит-парадов, а все потому, что то по советам бывалых уже полтора года слушаем исключительно песни Железновых, дабы развить у ребенка музыкальные способности и абсолютный слух. Писала я этот пост с неделю, все хорошо обдумывая и взвешивая. И пришла к выводу, что стать прежней, уже не получится. Все механизм запущен, обратно дороги нет и, наверное, это огромный шаг вперед, ведь сопящий рядом ребенок, куда лучше, чем бессмысленная тусовка!








Комментариев нет:

Отправить комментарий