вторник, 10 июня 2014 г.

Милая, бесполезная книжица!

На повестке для книжка- игрушка “Сонный Мишка”, издательства “Машины творения” , автор Иан Уайброу, иллюстратор Аксель Шеффлер и как всегда переводчик Марина Бородицкая. Долго это книжка лежала у меня в отложенных к покупке, интерактивность её привлекала, а цена отпугивала, и вот выдался момент с очень хорошей скидкой и я, не раздумывая её приобрела.
Когда я её получила, то вместе с ней получила и двойственные чувства. С одной стороны, очень красочные, живые иллюстрации, все эти окошечки и выдвигающиеся элементы, с другой совершенно не понятный для меня текст. Стихотворение о дневном приключении плюшевого медвежонка, который спешит вернуться к своему хозяину, чтобы тот смог спокойно заснуть.  Я лично не поняла, что так занимает детей, но перечитав кучу отзывов, все пишут, что дети просто пищат от восторга, возможно, когда моя дорастет тоже оценит,  а пока ещё рановато, так как при попытке совместного просмотра, половина окошечек чуть не была уничтожена, картон тонковат. По технических характеристикам: формат квадратный (23,1*23,1 см), 12 картонных страниц, глянцевая обложка с твердым переплетом, по качеству на 4, иногда элементы тяжковато выходят из своих паз (возможно из-за того, что книга новая). Фотографиями всего не передать, поэтому выкладываю видео, а уж выводы делайте сами)!



Ориентировочная цена: 420 руб. 


                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий