пятница, 16 мая 2014 г.

Семь раз посмотри, один купи)

Как я уже писала, почти все мои посты рождаются под быстро клацающими по сенсору телефона пальцами, глубокой ночью, когда все уже спят и у меня есть время на себя. Так вот весь прошедший день я думала, о какой бы книге написать и даже уже почти определилась, пролистав её, освежив в своей памяти. Как поздно вечером, закончив все водные процедуры и не как не желавшая отходить ко сну Виталина, вдруг пошла к шкафу, открыла ящик и сама принесла книгу. Да именно ту, которую я пока не собиралась ей показывать, так как считала что еще рано, но ребенок решил по-своему и весь вечер провозился с книгой, даже попыталась с ней лечь спать. Ну, что подумала я, выбор сделан и стала писать про неожиданно проснувшуюся любовь дочери к книге "С утра до вечера в Городе Добрых Дел" Ричарда Скарри.
У данного автора в России переведено 4 книги, впервые я познакомилась с его творчеством, заказав в подарок сыну подруге, "Книжку про машинки". Что сказать, эта книга произвела на меня  столь положительное впечатление, что я даже решила попозже заказать её и Виталине. Изучив остальные, для домашней библиотеки решила на пробу взять "С утра до вечера в Городе Добрых Дел", так как, по отзывам она больше подходила под наш возраст, чем аналогичная  "Город добрых дел", скажу сразу книги идентичные, поэтому не могу понять покупающих и эту и ту, разница в том, что первая чуть более упрощенная и с увеличенным форматом иллюстраций специально для малышей по младше. Получив заказ и рассмотрев книгу, я честно подрасстроилась. На мой вкус иллюстрации блеклые и некрасивые, да и качество печати не на высоте. Поэтому отложив книгу в дальний угол, и пытаясь успокоить  жабу внутри себя, которая активно пыталась меня придушить за столь не рациональную покупку, я благополучно забыла об этой книге. Прошло, наверное, месяца три с того момента, и вот пожалуйста Виталина явила её свету. Что сказать, против истины не попрешь – дети видят всё иначе и это очевидно. Книга большого формата (31*26,5см), с красивой глянцевой обложкой, с 48 довольно плотными офсетными страницами, качестве печати, как я уже выше писала, хромает, краски тусклые, размытые, попахивает халтуркой типографии. Что касательно возраста, то  на нашем опыте с 1.4 в качестве рассматривания картинок , если говорить про смысловую составляющую то скорее уже с 2,5 лет.
Книга поделена на разделы:
Работа в офисах
На центральной улице
Почта
Школа в Городе Добрых Дел
Дела домашние
Лоури идет в больницу
Уборка Города Добрых Дел
Храбрые пожарные
Чиним-починим
Как заготавливают древесину
Что мы делаем из дерева
На ферме
Улицы Города Добрых Дел
Машины
Автосервис
Железная дорога
В порту
В аэропорту Города Добрых Дел
В супермаркете
Стражи порядка.

Книжку вполне можно рекомендовать на  роль первой энциклопедии в области профессий, может пригодиться тем, кто проводит для детей тематические занятия. Очень интересная подача материала в картинках, так просто и так доходчиво объяснено детям о жизни вокруг них. Текста очень мало, сразу бросается в глаза, что переводчики не сильно парились. Язык у меня не раз споткнулся, о текст , например ”кот расплющивальщик расплющивает мусор своим расплющивающим трактором”, ну не принято у нас как то так выражаться, масло масляное. Книга, что нельзя не отметить, не лишена  доли юмора, например, поросенок-мясник прокручивает фарш (хотя ребенок вряд ли придаст этому значение), или все мамы должны оценить свои роли по дому (полоподметатель, мусоровыкидыватель, столонакрыватель, одеждоскладыватель, пылесосельщик, краватеубиральщик, окономойщик). Есть место улыбки. Что ещё меня удивило, так это то что Виталина обычно равнодушная к мультикам (не считая “Cвинки Пеппы” и “трёх поросят”) очень внимательно смотрит детский детектив “Удивительные расследования котёнка Хакли”, рисованный с персонажами книг Скарри.
В завершении этой записи, могу посоветовать посмотреть в книжном, прежде чем тратить деньги как я. Хотя детям она наверняка придётся по вкусу!


Ориентировочная стоимость: 340 руб.

























Комментариев нет:

Отправить комментарий